6 августа Партнерство туристско-информационных центров запустило флешмоб «Расскажи о своем центре». ТИЦ предложено снять одно-двух минутные любительские ролики о себе.
Видеоформат позволяет в интерактивной форме поделиться ноу-хау с коллегами, показать, как устроено пространство ТИЦ, а также наглядно продемонстрировать потенциальным туристам, что такое ТИЦ и чем они могут быть полезны.
Поскольку видео не имеют никакого регламента, каждый сам продумывает, как его реализовать, результатом стали потрясающие материалы, совершенно непохожие друг на друга с большим количеством интересной информации.
Первыми откликнулись коллеги из АНО «Туристско-информационный центр Приморского края», волну флешмоба уже подхватили Туристско-информационные центры Рязанской, Калининградской и Калужской областей, города Дмитрова Московской области.
Ролики вы можете посмотреть на канале Youtube.
Видеоролики принимаются в любом формате на naito@naito-russia.ru.
В рамках деловой программы Всероссийского фестиваля военно-исторического движения «РЕКОН 2018», который пройдет в Санкт-Петербурге в 7-м павильоне «ЛЕНЭКСПО» 23-24 февраля, ведущие специалисты в области событийного туризма и представители туристических компаний составят рейтинг туристических проектов исторической направленности.
РЕКОН задает новый уровень формирования единого коммуникационного пространства для всех организаторов подобных событий в рамках деловой программы: РЕКОН-РЕЙТИНГ и РЕКОН-АКАДЕМИЯ.
РЕКОН-РЕЙТИНГ представляет собой рейтинг туристической привлекательности мероприятий, идей мероприятий, а также площадок исторической направленности. На открытой площадке для презентаций все желающие могут представить свои смелые и креативные туристические проекты, оценивать которые будут ведущие специалисты в области событийного туризма и представители туристических компаний.
РЕКОН-АКАДЕМИЯ – это мероприятие второго дня фестиваля, где в формате открытой конференции спикеры-эксперты в области событийного туризма делятся опытом продвижения событий, event маркетинга и увеличения организованного турпотока.
С февраля 2018 года информация о календарях событий регионов России доступна через Систему обмена туристской информацией. С середины марта специальный раздел будет создан и на сайте EventsInRussia.com
Работа по формированию Перечня была начата в ноябре 2017 года, когда одновременно со сбором информации о наиболее значимых для развития туризма событий и проведением отбора для ТОП-200 Национальных событий года, органы исполнительной власти и туристско-информационные центры могли предоставить данные о разработанных в регионе календарях событий.
Для включения в Перечень представителю региону необходимо отправить заявку через Систему обмена туристской информацией. Заявки рассматриваются комиссией в течение одного месяца, после чего представленный в Заявке календарь вносится в Перечень и получает один из четырех статусов:
Бронзовый статус получают все календари событий, которые удовлетворяют требованиям Перечня.
Серебряный статус будет присвоен календарям, которые имеют достаточную глубину анонсируемых событий (от 4 месяцев), описание, а также точные даты проведения мероприятий.
Золотой статус присваивается календарям, имеющим описание части событий на английском языке и качественный фотоконтент.
Платиновый статус будет предоставлен тем календарям, которые имеют, в дополнение к требованиям Золотого статуса, интеграцию с Национальным календарем, что позволит представленным в них событиям получить максимальное распространение.
«Календари созданы и поддерживаются во многих регионах. Это Ленинградская область, Республика Татарстан, Липецкая, Тамбовская, Свердловская, Калининградская области, Санкт-Петербург и другие регионы» - говорит Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, - «Задача создаваемого Перечня — систематизировать информацию о разработанных в регионах календарях событий, проанализировать принципы формирования, критерии отбора. Важно понять, как и что регион продвигает и донести эту информацию до потенциального туриста».
На втором этапе планируется включать в Перечень календари не только регионов, но и прочие, которые могут быть интересны туристам.
Проект реализуется в рамках работ Партнерства Туристско-информационных центров.