ИНТУРМАРКЕТ БАЙКАЛ
25-27 сентября 2025 г.
Иркутск, ВК «Сибэкспоцентр»

Полезные советы от Официального страхового партнера выставки-форума «Интурмаркет. Байкал» - компании «ЕВРОИНС Туристическое Страхование»

← Вернуться назад
08.10.2024 23:00:27

Совет № 3. Что делать при наступлении страхового случая, если поездку пришлось отменить

Что делать при наступлении страхового случая и как правильно собрать документы, если поездка не состоялась

Если у туриста есть полис от невыезда по любой программе страхования, и он не смог совершить поездку, НЕ НУЖНО об этом уведомлять страховую компанию или сервисный центр.

Что необходимо Застрахованному:

1. Связаться с турагентством (ТА) и аннулировать тур и/или отдельные услуги (билеты, гостиница).

2. Обратиться в медицинское учреждение (любое лицензированное), выздороветь.

−При амбулаторном лечении должна быть предоставлена выписка из мед. карты с указанием точного диагноза.

−При госпитализации — выписной эпикриз из мед. учреждения с указанием диагноза, назначенного лечения и его сроков.

3. Заполнить заявление, приложив полный комплект документов (согласно перечню на сайте erv.ru в разделе «Страховой случай/ Отмена поездки»). Заявление заполняет каждый не выехавший совершеннолетний Застрахованный (указав реквизиты для перечисления выплаты). Дети указываются в заявлении родителей или представителей.

Что необходимо сделать Агенту:

1. Аннулировать тур и направить запрос ТО о минимизации расходов, получить ответ от туроператора — это ускорит срок рассмотрения документов. Запрос о минимизации направляется в любом случае, даже при штрафе 100%.

2. Заполнить информацию о возврате денежных средств по туру. Документ заполняется по форме Филиала ЕВРОИНС Туристическое Страхование на бланке ТА и подписывается руководителем компании. Форма бланка находится на сайте erv.ru в разделе «Страховой случай/Отмена поездки».

В бланке Информации турагентства о возврате денежных средств по туру нужно указать:

−Всех участников поездки (кто поехал, а кто нет).

−Сумму оплаты за тур в ТА.

−Сумму, которую вернул ТО/ТА туристу после минимизации штрафа.

Если ТО ничего не вернул, то указывается, что к возврату «0». Если ТО полностью или частично сделал возврат по туру, то эту сумму нужно вернуть туристам. Оставшаяся часть (указывается как невозвратная сумма от ТА), включая КВ турагентства, подлежит возврату от Страховщика (при предоставлении подтверждающих документов оплаты туристов в ТА).

ВАЖНО! Если у Застрахованного нет подтверждения (чек, выписка из банка) об оплате тура в ТА, то выплата будет осуществляться в пределах документально подтвержденных затрат, то есть в размере суммы, которую подтвердит ТО.

3. Приложить к Информации о возврате документ от оператора с указанием размера штрафа после минимизации расходов и суммы к возврату. Если оператор не предоставил данную информацию, то можно приложить переписку с ТО или скриншот из личного кабинета. Данную информацию можно направить отдельно от документов, которые предоставит Застрахованный (указав номер страхового полиса и ФИ застрахованных).

Встречаемся на стенде в Иркутске 10-12 октября на «Интурмаркет.Байкал»! Не болейте!


К списку новостей Мы в Telegram Мы в Vkontakte