Когда и где: 10 октября, Иркутск ВК «СИБЭКСПОЦЕНТР
Для представителей региональных офисов по развитию территорий, DMC компаний, EVENT/MICE/Business travel агентств и корпоративных заказчиков.
Модератор: Наталья ЕВНЕВИЧ, исполнительный директор АНО «Проектный офис MICE», Москва
В рамках сессии эксперты обсудят:
●Культурный код территории как важный фактор при выборе дестинации для проведения делового события;
●Инициативы локальных игроков; акцент на местные традиции и яркие турмаршруты;
●В MICE мелочей не бывает: факторы «завлекательности» для бизнеса и организаторов федеральных/региональных событий;
●Промтуризм и MICE: мероприятия на промышленных предприятиях;
● «Послевкусие» MICE-проектов: роль туристического сувенира
ЭКСПЕРТЫ:
Игорь ЛЮТЕНКО, управляющий партнёр компании SHARMOL.RU, член правления НАОМ (Национальной ассоциации организаторов мероприятий), Москва;
Евгений ТАРАСЕВИЧ, руководитель Уральского конгресс-бюро, Агентство по привлечению инвестиций Свердловской области, Екатеринбург;
Ксения ЧАСОВИТИНА, директор по развитию ГК «Истлэенд», Тркустк
Екатерина КУЗНЕЦОВА, Руководитель информационного отдела Центра развития туризма и культуры Архангельской области;
Елена ПЛОХОТНИКОВА, генеральный директор компании «Гранд Байкал Тур»;
Геннадий ШАТАЛОВ, основатель Национальной премии Russian Event Awards, лауреат Премии Правительства РФ в области туризма, Воронеж.
Организатор: АНО «Проектный офис MICE»
MICE-туризм переориентируется на внутренний рынок. Этот тренд прослеживается как в центральной России, так и городах Урала, Сибири, Забайкалья и Камчатки и в Иркутской области.
На современном этапе развития практически все российские регионы готовы предоставить качественный продукт для проведения деловых и корпоративных мероприятий. Туристическая уникальность территорий даёт организаторам мероприятий простор для фантазии при реализации проектов.
Для создания качественного продукта для MICE-заказчиков требуется современная инфраструктура, качественное оборудование для выступлений, трансляций, ВКС, предложение блюд аутентичной локальной кухни, пунктуальность в транспортном обслуживании, готовность локальных операторов к выполнению бизнес-задач клиентов.
Трудности современного этапа — это необходимость масштабной реновации номерного фонда, создание условий для приема групп более 100 человек, необходимость подготовки профильных кадров и др.
Ждем вас на выставке «Интурмаркет.Байкал»,