Оргкомитет международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» опубликовал шорт-листы участников, прошедших первый отборочный тур. Проекты, вошедшие в шорт-листы, переданы на оценку Экспертному совету.
В 2024 году на конкурс поступило 308 заявок из России и Беларуси. Лидерство по количеству поданных заявок разделили Московская область и Пермский край, из этих российских регионов на конкурс поступило наибольшее количество проектов.
На втором месте — Свердловская область, а третью строчку в рейтинге регионов заняла Кемеровская область.
Впервые за шесть лет существования конкурса «PROбренд» самой популярной номинацией стала «Брендированная полиграфия» — в нее поступило самое большое количество заявок. На втором месте по популярности — номинация «Брендированная сувенирная продукция». Третье место занимает номинация «Видеобрендинг».
Конкурс проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы — туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель — продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.
Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию — объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка.
Организатор конкурса: Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ»
Ознакомиться с шорт-листами конкурса и узнать актуальную информацию можно на сайте https://union-esot.com/?page_id=110 и на страницах Союза в социальных сетях.
Конкурс проводится при поддержке ассоциации " Народные художественные промыслы России «, «Ассоциации музеев космонавтики» (АМКОС), «Дома народов России», Высшей школы управления Российского университета дружбы народов (ВШУ РУДН).
Партнеры конкурса: АО «Гознак» , издательство «Бомбора», производственное предприятие сувенирной продукции «Город на холсте», курорт «Роза Хутор», чайный дом «Сугревъ» , компания «Урал».
Генеральный информационный партнер — «Российская газета» .
Генеральный интернет-партнер — PRAVDA.RU.
Официальный информационный партнер — «Аргументы и факты».
Информационные партнеры: газета «Новые Ведомости» , туристический портал 100 Дорог , туристический портал TRIP2RUS.RU , издательство «Аякс-Пресс», путеводители «Русский гид» , международная туристическая выставка «Интурмаркет», проект «ТревелЭксперт», сайт «Вести Туризм», казахстанский проект «Ветер Странствий».
Контакты Оргкомитета:
union.esot@gmail.com
https://union-esot.com/?page_id=110
https://vk.com/union.esot
https://t.me/probrand_esot