10 и 11 октября в рамках деловой программы Евгений поделится своим международным опытом выстраивания системы качества и принципами работы с обратной связью.
10 октября. Что делать, когда туристы жалуются на вещи, которые туроператор поменять не в состоянии: погодные условия, толпы туристов, недостатки инфраструктуры, долгие переезды, обманутые ожидания.
Разберем следующие ситуации:
• стоит ли заниматься обучением гидов и турлидеров, если они потом уходят работать в другие компании?
• возможно ли построить лояльную команду гидов и турлидеров, которые будут помогать туроператору презентовать программу?
• что делать, если туроператор вынужден вносить изменения в программу из-за форс-мажора, а турист требует действовать по программе?
• что такое формула успешной презентации? Почему у одних турлидеров при одинаковой программе туристы счастливые, а у других — нет?
• можно ли просить у туристов хорошие отзывы? Если туристы считают, что нет смысла оставлять отзыв, когда все понравилось.
• почему задача гида и турлидера сделать так, чтобы турист почувствовал себя человеком, который все в путешествии спланировал правильно?
11 октября. Что делать, когда турист приезжает на групповой тур с обманутыми ожиданиями, хотя туроператор потратил много сил, чтобы подготовить туриста к туру?
Найдем ответы на вопросы:
• как быть, если туристу на групповом туре неинтересно? Как сделать такого туриста счастливым?
• что делать, если турист на групповом туре требует к себе повышенного внимания?
• как понимать, чего на самом деле хочет турист?
• почему турист весь тур молчит, что ему что-то не нравится, а потом пишет негативный отзыв?
• почему некоторые туристические программы не оставляют пространства для персонализации?
• как быть, когда турист считает, что программа составлена неверно, и заражает этой идеей других в группе?
Обе темы будут раскрыты в формате живого общения с возможностью задавать вопросы и получать ответы. Евгений — не бизнес-тренер, который учит жизни. Его секрет — в простой и понятной подаче, вовлечении аудитории и огромном количестве реальных кейсов для разбора!
До встречи на выставке «Интурмаркет.Байкал»!
А пока — почитайте интервью с Евгением на портале WelcomeTimes и читайте про кейсы из туризма на его канале. Тем более, Евгений только из Калмыкии вернулся, и на канале интересный рассказ о тренинге для местных туроператоров и гидов!