Уважаемые участники выставки «Интурмаркет»!
Приглашаем вас принять участие в выставке в качестве Партнера или Спонсора.
Статус Партнера позволит вам закрепить своё лидерское положение в сфере туриндустрии, предоставит уникальную возможность продвижения вашего турпродукта как среди профессиональной целевой аудитории, так и прямых клиентов.
Каждый из готовых спонсорских пакетов содержит оптимальный набор инструментов, решающих задачи максимально эффективного участия в выставке. Безусловно, любой спонсорский пакет может быть отредактирован по вашему запросу.
В случае вашей заинтересованности и желании принять участие в выставке «Интурмаркет» в качестве Партнера просим вас обратиться к директору выставки
Ольге Хоточкиной е-mail: itm@itmexpo.ru, тел. +7 (495) 762-87-65
Предлагаем вашему вниманию сформированные предложения по партнерскому/спонсорскому участию в выставке «Интурмаркет»:
Спонсорские пакеты
- Генеральный партнер
- Стратегический российский партнер
- Страна/Регион/Город/Межрегиональный партнер выставки
- Партнер деловой программы выставки
- Спонсор электронного каталога
- Спонсор торжественного приема в честь открытия выставки
- Официальный мобильный оператор
- Официальная страховая компания
- Спонсор/Партнер регистрации посетителей
- Спонсор/Партнер VIP зоны
- Партнер зоны делового общения/Meeting point lounge
- Спонсор/Партнер путеводителя выставки
Рекламная кампания выставки
Для успешного проведения выставки «Интурмаркет» организаторами проводятся следующие шаги:
- Масштабная специализированная рекламная кампания в Интернете (более 40 веб-сайтов);
- Рассылка приглашений для специалистов туриндустрии
- Разработка и реализация программы «Hosted buyers»
А также:
- Рекламная компания во всех видах масс-медиа+ активное ведение собственных соцсетей;
- Реклама в специализированных изданиях и СМИ, направленных на привлечение аудиторий В2В и В2С (55 изданий и порталов)
- Наружная реклама в г.Москва;
- Реклама на ведущих радиостанциях и ТВ;
- Регулярные рассылки новостей выставки по базе посетителей мероприятия (более 52 000 адресов);
- Участие в российских региональных выставках и туристических форумах с презентациями и акциями по продвижению выставки;
- Участие в международных туристических выставках с презентациями проекта для привлечения потенциальных участников;
- Реализация Программы «Профессиональный покупатель» в интересах участников выставки